Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Классификация подвижного состава
- Геометрические характеристики сечений элементов, стыков и приклеплений
- Основные расчетные сопротивления
- Основные и производные расчетные сопротивления металла сварных швов
- Нагрузки и коэффициенты
- Нагрузка от центробежной силы
- Динамический коэффициент
- оэффициенты надежности для вертикальной нагрузки
- Коэффициенты условий работы
- Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
- Все страницы
2.14. Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость н определяется по приложению 9 в зависимости от эффективного коэффициента концентрации напряжений (приложение 10).
При расчетах на выносливость элементов пролетных строений с преимущественным сжатием коэффициенты В и совместно не учитываются, так как они относятся к разным предельным состояниям.
Геометрические характеристики элемента при расчетах на выносливость принимаются по указаниям п. 1.8.
2.15. Коэффициентом учитывается доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на одну ферму (балку) с учетом смещения оси пути относительно оси пролетного строения.
При совпадении оси пути с осью однопутного пролетного строения коэффициент .
При несовпадении оси пути с осью пролетного строения коэффициент для мостов, расположении на прямых участках пути, определяется по формулам:
при расчете элементов ферм и поперечных балок
при расчете продольных балок
где - среднее смещение оси пути относительно оси пролетного строения (берется среднее значение от алгебраической суммы смещений по концам пролетного строения), м; B, b – расстояние между осями главных ферм (балок), продольных балок, м.
При расположении пролетного строения на кривом участке пути коэффициент определяется в соответствии с указаниями п. 7.1. Для элементов ферм (балок) двухпутных пролетных строений коэффициент принимается по п. 7.2.
2.16. Коэффициенты размерности c1, c2, c3, введенные в настоящем Руководстве, позволяют рассчитывать по одним и тем же формулам как в Международной системе единиц СИ, так и в системе СГС при сохранении принятой в ранее действовавшим Руководстве 1965 г. и оправдавшей себя на практике размерности расчетных величин (площади сечения элементов – см2; длины загружения линий влияния – м; площади линий влияния – м2 и др.). При этом искомая допускаемая временная нагрузка определяется в удобной для пользования размерности: кН/м пути или тс/м пути. Значения коэффициентов c1; c2 и c3 указаны в соответствующих главах Руководства.