Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11) - Учет влияния дефектов пролетного строения в расчетах на выносливость

Содержание материала

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ДЕФЕКТОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ В РАСЧЕТАХ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ.

1. Учет трещин в сжатой зоне. Учет влияния трещин, заходящих в сжатую зону бетона, при расчетах на выносливость производят следующим образом. Если высота сжатой зоны бетона clip_image002[4] (см. п. 6.4) больше, чем величина clip_image004[4], вычисленная в соответствии с указаниями пп. 4.10, 4.11, то допускаемую временную нагрузку на выносливость бетона и арматуры определяют по формулам раздела 4.

Если высота сжатой зоны clip_image002[5] меньше clip_image004[5], то допускаемая временная нагрузка по выносливости бетона для расчетного сечения главной балки

clip_image007clip_image009

где clip_image011 - предельный изгибающий момент, определяемый по формулам:

а) для прямоугольного сечения, а также для таврового сечения при clip_image013

clip_image015;

б) для таврового сечения при clip_image017

clip_image019;

clip_image021- коэффициент уменьшения динамического воздействия временной нагрузки, принимаемый по приложению 4.

Изгибающий момент от постоянной нагрузки Mp определяют по формуле (4.22) при clip_image023. Остальные величины см. в п. 4.6.

Расчет сечений по выносливости арматуры с учетом трещин, заходящих в сжатую зону, не производят.