Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11) - Расчет главной балки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 8-11)
- Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчет главной балки
- Учет влияния дефектов пролетного строения в расчетах на выносливость
- Учет наклонных трещин
- Предельная поперечная сила по выносливости арматурного стержня
- Учет поперечных трещин в бетоне пролетных строений с напрягаемой арматурой
- Коэффициенты асимметрии цикла напряжений
- Учет трещин, отделяющих плиту от стенки
- Учет раковин и сколов бетона
- Класс нагрузки для расчета плиты балластного корыта
- Все страницы
Страница 3 из 11
2. Расчет главной балки.
Допускаемая временная нагрузка для сечения А-А.
где m=2 – число балок, воспринимающих нагрузку с одного пути; - постоянная нагрузка на балку.
Остальные величины приведены в приложении 6.
Класс по прочности главной балки в сечении А-А.
Сечение Б-Б. Относительное изменение площади сечения рабочей арматуры:
где n=14- число стержней рабочей арматуры в элементе; n1=4 – число стержней, поврежденных коррозией; n2=0 – число стержней, выключенных из работы; м2 – площадь сечения стержня, не поврежденного коррозией; м2 – площадь ослабления сечения i-го стержня коррозией.
Допускаемая временная нагрузка: