Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Расчетные сопротивления бетона
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7)
- Значения коэффициента
- Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения
- Расчетная схема пролетного строения, расположенного на кривой
- Значения коэффициентов
- Определение грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчетные сопротивления бетона
- Коэффициент, унифицирующий результаты классификации
- Подсчет постоянных нагрузок
- Определение дополнительных размеров расчетных сечений главной балки
- Расчет плиты балластного корыта на прочность
- Длина распределения нагрузки на внешних консолях
- Расчет на прочность по поперечной силе
- Расчет плиты балластного корыта на выносливость
- Сечение II-II
- Сечение III-III
- Расчет главной балки на прочность
- Сечение Б-Б
- Расчет по поперечной силе
- Значение предельной поперечной силы
- Расчет главной балки на выносливость
- Сечение А-А
- Сечение Б-Б
- Классификация подвижного состава
- Определение условий пропуска поездной нагрузки
- Все страницы
Страница 7 из 25
Расчетные сопротивления бетона (при фактической прочности 23,0 МПа):
на сжатие Rb=9,4 МПа;
на растяжение Rbt=0,77 МПа.
Расчетные сопротивления арматуры (гладкой):
на растяжение и сжатие Rs=Rsc=190 МПа.
Модули упругости бетона:
Отношение модулей упругости при расчете на выносливость .
Удельный вес железобетона – 25 кН/м3, удельный вес балласта с частями пути – 20 кН/м3.
Коэффициенты надежности по нагрузке к постоянным нагрузкам:
От веса железобетона np = 1,1
- веса балласта с частями пути
Динамический коэффициент к эталонной нагрузке для расчета:
главной балке