Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Определение условий пропуска поездной нагрузки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7)
- Значения коэффициента
- Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения
- Расчетная схема пролетного строения, расположенного на кривой
- Значения коэффициентов
- Определение грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчетные сопротивления бетона
- Коэффициент, унифицирующий результаты классификации
- Подсчет постоянных нагрузок
- Определение дополнительных размеров расчетных сечений главной балки
- Расчет плиты балластного корыта на прочность
- Длина распределения нагрузки на внешних консолях
- Расчет на прочность по поперечной силе
- Расчет плиты балластного корыта на выносливость
- Сечение II-II
- Сечение III-III
- Расчет главной балки на прочность
- Сечение Б-Б
- Расчет по поперечной силе
- Значение предельной поперечной силы
- Расчет главной балки на выносливость
- Сечение А-А
- Сечение Б-Б
- Классификация подвижного состава
- Определение условий пропуска поездной нагрузки
- Все страницы
9. Определение условий пропуска поездной нагрузки. Сравнение классов элементов по прочности и соответствующих классов нагрузки дает:
для плиты балластного корыта K=6,8<K0=7,2;
для главной балки сечение А-А K=6,7>K0=4,2; сечение Б-Б K=6,1>K0=4,3; сечение В-В K=10,2>K0=4,6.
Поскольку из плиты балластного корыта K>K0, следует проверить возможность пропуска нагрузки с ограничением скорости. Для графика на рис. 7.3 K/K0=6,8/7,2=0,95; . Точка, соответствующая этим значениям, находится выше кривой км/ч. Таким образом, рассматриваемая нагрузка может быть разрешена к пропуску по мосту со скоростью не выше 50 км/ч.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ГРАФИКИ КЛАССОВ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК 1896-1925 ГГ. В ЕДИНИЦАХ ЭТАЛОННОЙ НАГРУЗКИ H1.
Рис. Расчетные нагрузки: 1-1896 г; 2-1907 г; 3-1927 г; 4-1923 г; 5-1925 г.