Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Определение условий пропуска поездной нагрузки

Содержание материала

9. Определение условий пропуска поездной нагрузки. Сравнение классов элементов по прочности и соответствующих классов нагрузки дает:

для плиты балластного корыта K=6,8<K0=7,2;

для главной балки сечение А-А K=6,7>K0=4,2; сечение Б-Б K=6,1>K0=clip_image347[5]4,3; сечение В-В K=10,2>K0=4,6.

Поскольку из плиты балластного корыта K>K0, следует проверить возможность пропуска нагрузки с ограничением скорости. Для графика на рис. 7.3 K/K0=6,8/7,2=0,95; clip_image459. Точка, соответствующая этим значениям, находится выше кривой clip_image461км/ч. Таким образом, рассматриваемая нагрузка может быть разрешена к пропуску по мосту со скоростью не выше 50 км/ч.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ГРАФИКИ КЛАССОВ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК 1896-1925 ГГ. В ЕДИНИЦАХ ЭТАЛОННОЙ НАГРУЗКИ H1.

clip_image463

Рис. Расчетные нагрузки: 1-1896 г; 2-1907 г; 3-1927 г; 4-1923 г; 5-1925 г.