Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Классификация подвижного состава
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7)
- Значения коэффициента
- Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения
- Расчетная схема пролетного строения, расположенного на кривой
- Значения коэффициентов
- Определение грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчетные сопротивления бетона
- Коэффициент, унифицирующий результаты классификации
- Подсчет постоянных нагрузок
- Определение дополнительных размеров расчетных сечений главной балки
- Расчет плиты балластного корыта на прочность
- Длина распределения нагрузки на внешних консолях
- Расчет на прочность по поперечной силе
- Расчет плиты балластного корыта на выносливость
- Сечение II-II
- Сечение III-III
- Расчет главной балки на прочность
- Сечение Б-Б
- Расчет по поперечной силе
- Значение предельной поперечной силы
- Расчет главной балки на выносливость
- Сечение А-А
- Сечение Б-Б
- Классификация подвижного состава
- Определение условий пропуска поездной нагрузки
- Все страницы
Страница 24 из 25
8. Классификация подвижного состава. Характеристика электровоза серии ВЛ82м с четырехосными вагонами с нагрузкой 7,2 тс/м пути приведена в Указаниях по определению условий пропуска поездов по железнодорожным мостам: условный номер нагрузки 103; нагрузка от оси на рельсы P=250 кН; минимальное расстояние между осями м.
Эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава кН/м;
где ck=1,28 м – длина распределения временной нагрузки вдоль оси моста при hb=0,25 м.
Класс нагрузки для плиты балластного корыта
Здесь kн=27,3 кН/м – эталонная нагрузка при hb=0,25 м; ; - динамические коэффициенты.
Классы нагрузки для главных балок (см. табл. 4.3 Указаний):