Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения

Содержание материала

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ ВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА КРИВОЙ.

Долю временной нагрузки, приходящуюся на балку монолитного пролетного строения с ненапрягаемой арматурой, расположенного на кривой и имеющего две главные балки под один путь, следует определять по формулам:

clip_image010[4];

clip_image012[4],

где clip_image014[4] - максимальное (для балки 1) или минимальное (для балки 2) смещение оси пути относительно оси пролетного строения на участке clip_image016[4]; clip_image018[4]- максимальное (для балки 1) или минимальное (для балки 2) смещение оси пути относительно оси пролетного строения на участках clip_image020 и clip_image022; величины clip_image014[5] и clip_image018[5] положительны при смещении соответствующих точек оси пути в сторону балки 1: clip_image026, clip_image028 - смещение вертикальной нагрузки;

знак «+» относится к балке 1; знак «-» относится к балке 2.

Смещение вертикальной нагрузки допускается определять по формулам (рис.):

поезд идет по мосту

clip_image030;

clip_image032;

 поезд стоит на мосту

clip_image036,

где v – наибольшая скорость движения поездов, км/ч, но не более 120 км/ч; ls – длина шпалы; R – радиус кривой, м; clip_image004[7] - коэффициент, принимаемый по приложению 4; clip_image039 - динамический коэффициент, определяемый по формуле (3.1); ht =2,2 м; hp – высота рельса; hs – высота шпалы; hb – толщина балласта под концом шпалы (см. рис.); h1, h2 – средняя толщина плиты соответственно между ребрами и консоли; c – расстояние между осями балок; l – расчетный пролет;