Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Расчет по поперечной силе
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7)
- Значения коэффициента
- Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения
- Расчетная схема пролетного строения, расположенного на кривой
- Значения коэффициентов
- Определение грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчетные сопротивления бетона
- Коэффициент, унифицирующий результаты классификации
- Подсчет постоянных нагрузок
- Определение дополнительных размеров расчетных сечений главной балки
- Расчет плиты балластного корыта на прочность
- Длина распределения нагрузки на внешних консолях
- Расчет на прочность по поперечной силе
- Расчет плиты балластного корыта на выносливость
- Сечение II-II
- Сечение III-III
- Расчет главной балки на прочность
- Сечение Б-Б
- Расчет по поперечной силе
- Значение предельной поперечной силы
- Расчет главной балки на выносливость
- Сечение А-А
- Сечение Б-Б
- Классификация подвижного состава
- Определение условий пропуска поездной нагрузки
- Все страницы
Страница 19 из 25
Расчет по поперечной силе выполняют в следующем порядке.
Проверяют одно сечение, начинающееся от края опорной части (0,2 м от оси опирания).
Интенсивность армирования хомутами принимают наименьшей в пределах четверти пролета. Шаг хомутов s=0,2 м.
Рабочая высота сечения h0=1,34-0,045=1,295 м.
Площадь сечения всех ветвей хомутов (4Æ8) м2.
Длина проекции невыгоднейшего наклонного сечения на горизонталь:
Для расчета принимают c=2,59 м.
Расстояние от верхнего конца наклонного сечения до опоры a=2,59+0,2=2,79 м.
Эталонная нагрузка при и длине загружения м кН/м.
Площадь линии влияния поперечной силы, загружаемой:
Поперечная сила от постоянных нагрузок: