Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7) - Расчет главной балки на прочность
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (приложения 4-7)
- Значения коэффициента
- Определение доли временной нагрузки для главной балки пролетного строения
- Расчетная схема пролетного строения, расположенного на кривой
- Значения коэффициентов
- Определение грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой
- Расчетные сопротивления бетона
- Коэффициент, унифицирующий результаты классификации
- Подсчет постоянных нагрузок
- Определение дополнительных размеров расчетных сечений главной балки
- Расчет плиты балластного корыта на прочность
- Длина распределения нагрузки на внешних консолях
- Расчет на прочность по поперечной силе
- Расчет плиты балластного корыта на выносливость
- Сечение II-II
- Сечение III-III
- Расчет главной балки на прочность
- Сечение Б-Б
- Расчет по поперечной силе
- Значение предельной поперечной силы
- Расчет главной балки на выносливость
- Сечение А-А
- Сечение Б-Б
- Классификация подвижного состава
- Определение условий пропуска поездной нагрузки
- Все страницы
Страница 17 из 25
6. Расчет главной балки на прочность. Расчет по изгибающему моменту выполняют в сечениях А-А и Б-Б (рис. 6).
Сечение А-А. Эталонная нагрузка при м, , кН/м.
Рабочая высота сечения h0=1,34-0,106=1,234 м.
Высота сжатой зоны бетона:
Изгибающий момент M определяют по формулам (4.11) и (4.12) с заменой b на bf.
Высота сжатой зоны бетона без учета сжатой арматуры
Высота сжатой зоны бетона с учетом сжатой арматуры:
Изгибающий момент
Изгибающий момент от постоянных нагрузок:
Допускаемая временная нагрузка кН/м.
Класс главной балки в сечении А-А из расчета на прочность по изгибающему моменту