Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Расчет главной балки по изгибающему моменту
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Расчет плиты балластного корыта по изгибающему моменту
- Значения коэффициентов
- Изгибающий момент от постоянных нагрузок
- Предельный изгибающий момент
- Расчеты плиты балластного корыта по поперечной силе
- Значения коэффициента надежности
- Расчет главной балки по изгибающему моменту
- Расчетная схема для поперечного сечения главной балки
- Расчет главной балки по поперечной силе
- Предельная поперечная сила
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Определение грузоподъемности пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Все страницы
Расчет главной балки по изгибающему моменту
4.6. Допускаемую временную нагрузку по прочности для сечения главной балки, расположенного на расстоянии a от ближайшей опоры, следует определять по формуле
где M – предельный изгибающий момент в рассматриваемом сечении, вычисляемый в соответствии с указаниями п. 4.7; Mp – изгибающий момент от постоянной нагрузки; nk =1,15; - доля временной нагрузки, приходящаяся на балку (см. пп. 3.7-3.9); - площадь линии влияния изгибающего момента в рассматриваемом сечении, определяемая по формуле:
l – расчетный пролет.
В случае, когда постоянную нагрузку принимают равномерно распределенной по длине пролетного строения
где np, - коэффициенты надежности для постоянных нагрузок, принимаемые согласно п. 3.3; pp, pb– постоянные нагрузки от веса балласта с частями пути