Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Значения коэффициентов
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Расчет плиты балластного корыта по изгибающему моменту
- Значения коэффициентов
- Изгибающий момент от постоянных нагрузок
- Предельный изгибающий момент
- Расчеты плиты балластного корыта по поперечной силе
- Значения коэффициента надежности
- Расчет главной балки по изгибающему моменту
- Расчетная схема для поперечного сечения главной балки
- Расчет главной балки по поперечной силе
- Предельная поперечная сила
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Определение грузоподъемности пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Все страницы
При выполнении условий и формула для l0 приобретает вид
В формулах (4.1) – (4.5):
M, MI, MII, - предельные изгибающие моменты в расчетных сечениях (см. рис. 4.1), вычисляемые согласно указаниям п. 4.4;
Mp – изгибающий момент от постоянной нагрузки, вычисляемой согласно указаниям п. 4.3;
- коэффициент, учитывающий неравномерное распределение давления на плиту, принимаемый по табл. 4.1;
nk – 1,15;
b – расчетная ширина плиты, равная 1 м;
- длина распределения временной нагрузки на внешних консолях, определяемая по формулам (рис. 4.1, a):
для балки 1
для балки 2
причем, если или , то следует соответственно принимать и ;
- длина внутренней консоли плиты;
lp – расстояние между внутренними гранями соседних ребер;
B – расстояние между наружными гранями ребер;
ls – длина шпалы;
- смещение оси пути относительно оси пролетного строения (положительное при смещении оси пути в сторону балки 1);
, - толщина слоя балласта соответственно под левым и правым концами шпалы;
, - расстояния между наружной гранью ребра и внутренней гранью соответственно левого и правого бортов.
Проверка по грузоподъемности бортов балластных корыт, предусмотренных проектом, не требуется. Проверка усиленных бортов производится по методике, изложенной в типовых решениях («Типовые решения переустройства малых мостов и труб» 501-0-51, МПС, Гипротранспуть, 1975).