Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Значения коэффициентов

Содержание материала

При выполнении условий clip_image010 и clip_image012 формула для l0 приобретает вид

clip_image014. (4.5)

В формулах (4.1) – (4.5):

M, MI, MII, - предельные изгибающие моменты в расчетных сечениях (см. рис. 4.1), вычисляемые согласно указаниям п. 4.4;

Mp – изгибающий момент от постоянной нагрузки, вычисляемой согласно указаниям п. 4.3;

clip_image008[1]- коэффициент, учитывающий неравномерное распределение давления на плиту, принимаемый по табл. 4.1;

nk – 1,15;

b – расчетная ширина плиты, равная 1 м;

clip_image017- длина распределения временной нагрузки на внешних консолях, определяемая по формулам (рис. 4.1, a):

для балки 1

clip_image019; (4.6)

для балки 2

clip_image021, (4.7)

причем, если clip_image023 или clip_image025, то следует соответственно принимать clip_image027 и clip_image029;

clip_image031- длина внутренней консоли плиты;

lp – расстояние между внутренними гранями соседних ребер;

B – расстояние между наружными гранями ребер;

ls – длина шпалы;

clip_image006[1]- смещение оси пути относительно оси пролетного строения (положительное при смещении оси пути в сторону балки 1);

clip_image034, clip_image036 - толщина слоя балласта соответственно под левым и правым концами шпалы;

clip_image038, clip_image040 - расстояния между наружной гранью ребра и внутренней гранью соответственно левого и правого бортов.

Проверка по грузоподъемности бортов балластных корыт, предусмотренных проектом, не требуется. Проверка усиленных бортов производится по методике, изложенной в типовых решениях («Типовые решения переустройства малых мостов и труб» 501-0-51, МПС, Гипротранспуть, 1975).