Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Расчет главной балки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Расчет плиты балластного корыта по изгибающему моменту
- Значения коэффициентов
- Изгибающий момент от постоянных нагрузок
- Предельный изгибающий момент
- Расчеты плиты балластного корыта по поперечной силе
- Значения коэффициента надежности
- Расчет главной балки по изгибающему моменту
- Расчетная схема для поперечного сечения главной балки
- Расчет главной балки по поперечной силе
- Предельная поперечная сила
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Определение грузоподъемности пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Все страницы
Страница 16 из 16
Расчет главной балки
5.3. Допускаемую временную нагрузку по прочности для расчетного сечения главной балки следует определять по формуле
где - доля временной нагрузки, приходящаяся на балку, вычисляемая согласно указаниям пп. 3.7-3.9; kн – нормативная эквивалентная нагрузка от эталонного поезда по схеме H1 для линии влияния изгибающего момента в рассматриваемом сечении (см. приложение 1); m – число балок; p1 – интенсивность постоянной нагрузки на балку, принятая при проектировании пролетного строения; остальные обозначения см. пп. 4.6, 5.2.