Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Расчет плиты балластного корыта
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 2)
- Расчет плиты балластного корыта по изгибающему моменту
- Значения коэффициентов
- Изгибающий момент от постоянных нагрузок
- Предельный изгибающий момент
- Расчеты плиты балластного корыта по поперечной силе
- Значения коэффициента надежности
- Расчет главной балки по изгибающему моменту
- Расчетная схема для поперечного сечения главной балки
- Расчет главной балки по поперечной силе
- Предельная поперечная сила
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Определение грузоподъемности пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Расчет плиты балластного корыта
- Расчет главной балки
- Все страницы
Расчет плиты балластного корыта.
5.2. Допускаемую временную нагрузку по прочности следует определять по формулам (см. рис. 4.1):
для сечения внешней консоли плиты, расположенного на расстоянии от наружной грани ребра,
для монолитного участка плиты между соседними ребрами
В формулах (5.1), (5.2):
A – коэффициент, принимаемый равным 8.75 при расчетах в системе СИ и 0,875 – при расчетах в технической системе;
Kн – класс временной нагрузки, на которую рассчитывали пролетное строение, в единицах эталонной нагрузки (см. приложение 7);
- динамический коэффициент по нормам, по которым рассчитывали пролетное строение (см. приложение 8);
- длина шпалы, принятая при проектировании;
- толщина слоя балласта под шпалами, принятая при проектировании пролетного строения (при отсутствии данных следует принимать =0,35);
p1 – нагрузка от веса плиты и балласта с частями пути, принятая при проектировании пролетного строения, кН/м (тс/м);
- нагрузка от веса перил, принятая при проектировании пролетного строения, кН (тс).
Коэффициент вычисляют по формуле
где Rs – расчетное сопротивление растянутой арматуры, принимаемое согласно п. 2.2; Ra – допускаемое напряжение для растянутой арматуры по нормам, по которым проектировали пролетное строение (см. приложение 8); i – относительное изменение площади сечения арматуры, вычисляемое по формуле (6.1).