Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Нагрузки и коэффициенты

Содержание материала

3. НАГРУЗКИ И КОЭФФИЦИЕНТЫ

3.1. Нормативные вертикальные нагрузки от веса пролетного строения и балласта с частями пути определяют по фактическим размерам элементов пролетного строения и балластной призмы с учетом удельных весов материалов clip_image002[16], кН/м3 (тс/м3):

Балласт щебеночный 17,0 (1,70)

То же с частями верхнего строения пути 20,0 (2,00)

Железобетон 25,0 (2,50)

Бетон на гравии или щебне из природного камня 23,5 (2,35)

Сталь 78,5 (7,85)

Сосна, ель, кедр 7,0 (0,70)

Дуб и лиственница 9,0 (0,90)

При определении нагрузок, действующих на главную балку, вес балласта с частями пути учитывают в пределах плиты, относящейся к данной балке.

Нагрузку на плиту пролетного строения от веса балласта с частями пути принимают равномерно распределенной на участке длиной 1 м в направлении вдоль оси моста. Для внешних консолей плиты интенсивность указанной нагрузки по направлению расчетного пролета (поперек оси моста) определяют с учетом конфигурации балластной призмы.

3.2. Распределение нагрузки от собственного веса элементов пролетного строения разрешается принимать равномерным по длине пролета, если действительная нагрузка на отдельных его участках отклоняется от средней не более чем на 10%.

3.3. Коэффициент надежности по нагрузке np для всех постоянных нагрузок, кроме веса балласта с частями пути, принимают равным 1,1.

Коэффициент надежности по нагрузке clip_image004[14] для веса балласта с частями пути принимают равным 1,2.