Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Бетон
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
2. РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ
Бетон
2.1. Расчетные сопротивления бетона приведены в табл. 2.1 в зависимости от фактической прочности бетона, определяемой при обследовании (см. п. 8.9) расчетные сопротивления определяются по интерполяции.
Расчетные сопротивления бетона сжатию в расчетах элементов на выносливость следует вычислять по формуле
Модули упругости бетона при фактической прочности бетона R в конструкции имеют следующие значения:
Таблица 2.1. Расчетные сопротивления бетона
Примечания. 1. При классификации пролетных строений мостов, эксплуатируемых при расчетной минимальной температуре воздуха ниже минус 400С, табличные значения следует умножать на коэффициент условий работы 0,9.
2. Расчетную минимальную температуру воздуха определяют согласно указаниям СниП 2.05.03-84.