Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Расчетные схемы и сечения
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
Расчетные схемы и сечения
1.9. Определение грузоподъемности пролетного строения включает расчеты и сечениях плиты балластного корыта и главных балок.
Расчет плиты балластного корыта выполняют по балочной расчетной схеме в направлении поперек осп моста. Ширину рассчитываемого участка плиты принимают равной 1 м вдоль осп моста.
Расчетной схемой главной балки считается свободно опертая балка с расчетным пролетом l, равным расстоянию между центрами опорных частой. При отсутствии опорных частей, а также в случае применения плоских опорных частей
где - расстояние в свету между передними гранями площадок опирания пролетного строения на опоры; Ь — длина площадки опирания пролетного строения на подферменнике опоры.
1.10. Расчетными сечениями являются:
для консольной части плиты балластного корыта - сечения в местах заделки плиты;
для монолитного участка плиты балластного корыта между соседними ребрами — сечения в местах заделки и середине пролета плиты;
для главных балок — сечение в середине пролета.
Кроме перечисленных, расчетными сечениями для плиты балластного корыта и главных балок следует считать:
сечения, где имеются отгибы или обрывы стержней рабочей арматуры;
сечения, где резко меняются геометрические размеры конструкции;
сечения, имеющие дефекты, которые влияют на грузоподъемность конструкции.