Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения

Содержание материала

3.8. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку сборного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять:

а) для пролетных строений, имеющих две не связанные между собой главные балки под один путь, по формулам (см. рис. 3.3):

clip_image023[6]; (3.6)

Таблица 3.2. Доли временной нагрузки

Screenshot_8

Примечания. 1. Значение clip_image002[20] определяют согласно указаниям п. 3.7; для промежуточных clip_image002[21] значения clip_image005, clip_image007 определяют по интерполяции.

при x<0,5l

clip_image009[4]; (3.7)

при x>0,5l

clip_image011[4]. (3.8)

Знак «+» для балки 1, знак «-» для балки 2;

clip_image013[4]и clip_image015[4] принимают согласно указаниям п. 3.7;

б) для пролетных строений, имеющих более двух не связанных между собой главных балок под один путь, clip_image017[4] по табл. 3.2.

3.9. Долю временной нагрузки, приходящуюся на балку монолитного пролетного строения с ненапрягаемой арматурой, расположенного на кривой и имеющего две главные балки под один путь, следует определять по приложению 5. Если полученные при этом классы главных балок ниже соответствующих классов нагрузки, рекомендуется уточнить величины clip_image019[8] и clip_image021[8] на основании результатов испытания пролетного строения (см. п. 8.10).