Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
3.8. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку сборного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять:
а) для пролетных строений, имеющих две не связанные между собой главные балки под один путь, по формулам (см. рис. 3.3):
Таблица 3.2. Доли временной нагрузки
Примечания. 1. Значение определяют согласно указаниям п. 3.7; для промежуточных значения , определяют по интерполяции.
при x<0,5l
при x>0,5l
Знак «+» для балки 1, знак «-» для балки 2;
и принимают согласно указаниям п. 3.7;
б) для пролетных строений, имеющих более двух не связанных между собой главных балок под один путь, по табл. 3.2.
3.9. Долю временной нагрузки, приходящуюся на балку монолитного пролетного строения с ненапрягаемой арматурой, расположенного на кривой и имеющего две главные балки под один путь, следует определять по приложению 5. Если полученные при этом классы главных балок ниже соответствующих классов нагрузки, рекомендуется уточнить величины и на основании результатов испытания пролетного строения (см. п. 8.10).