Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Доля временной нагрузки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
3.7. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку монолитного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять по формулам:
а) для пролетных строений, имеющих две главные балки под один путь (рис. 3.3):
где A1, A2, B1, B2 – коэффициенты, принимаемые по табл. 3.1 (для балки 2 коэффициенты подставляют в формулы (3.3) и (3.4) с обратным знаком);
Рис. 3.3. Схема расположения пути на пролетном строении
Таблица 3.1. Коэффициенты A1, A2, B1 и B2
Примечание. Для промежуточных значений x коэффициент A2 определяют по интерполяции.
- смещение оси пути, м, относительно оси пролетного строения соответственно над левым (x=0) и правым (x=l) опорными сечениями; величины , положительны при смещении соответствующих точек пути в сторону балки 1; c – расстояние между осями главных балок, м;
б) для пролетных строений, имеющих более двух главных балок под один путь,
где m – число балок; - смещение оси пути относительно оси пролетного строения, определяемое для по формуле ; - над соответствующим опорным сечением; - расстояния от оси соответственно i-й и j-й балок до оси пролетного строения с учетом знака.