Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Доля временной нагрузки

Содержание материала

3.7. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку монолитного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять по формулам:

а) для пролетных строений, имеющих две главные балки под один путь (рис. 3.3):

clip_image044; (3.3)

clip_image046, (3.4)

где A1, A2, B1, B2коэффициенты, принимаемые по табл. 3.1 (для балки 2 коэффициенты подставляют в формулы (3.3) и (3.4) с обратным знаком);

clip_image048

Рис. 3.3. Схема расположения пути на пролетном строении

Таблица 3.1. Коэффициенты A1, A2, B1 и B2

Screenshot_7

Примечание. Для промежуточных значений x коэффициент A2 определяют по интерполяции.

clip_image002[18]clip_image004[16] - смещение оси пути, м, относительно оси пролетного строения соответственно над левым (x=0) и правым (x=l) опорными сечениями; величины clip_image006[20], clip_image004[17] положительны при смещении соответствующих точек пути в сторону балки 1; c – расстояние между осями главных балок, м;

б) для пролетных строений, имеющих более двух главных балок под один путь,

clip_image009 (3.5)

где m – число балок; clip_image011 - смещение оси пути относительно оси пролетного строения, определяемое для clip_image013 по формуле clip_image015; clip_image017 - над соответствующим опорным сечением; clip_image019[6] clip_image021[6] - расстояния от оси соответственно i-й и j-й балок до оси пролетного строения с учетом знака.