Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Коэффициент надежности по нагрузке
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
Страница 12 из 14
3.5. Коэффициент надежности по нагрузке nkдля временной нагрузки принимают равным 1,15 независимо от длины загружения.
Рис. 3.1. Зависимость динамического коэффициента от минимального расстояния между осями ak в схеме временной нагрузки
3.6. Коэффициент , предназначенный для унификации результатов классификации главных балок металлических и железобетонных мостов, принимают:
при расчете главных балок (рис. 3.2)
где l – расчетный пролет, м.
При расчете плиты балластного корыта .