Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
- Способы определения грузоподъемности
- Расчетные схемы и сечения
- Бетон
- Арматура
- Расчетные сопротивления напрягаемой арматуры
- Асимметрия цикла напряжений для бетона пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
- Нагрузки и коэффициенты
- Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке
- Коэффициент надежности по нагрузке
- Доля временной нагрузки
- Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку сборного пролетного строения
- Все страницы
3.4. Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке и к нагрузке от обращающегося подвижного состава принимают равными:
а) при расчете главной балки
для эталонной нагрузки и для всех поездных нагрузок в зависимости от толщины балластного слоя под шпалой h0 по оси моста:
где l – расчетный пролет, м;
для промежуточных значений hb значения и определяют по интерполяции;
для консольных кранов в рабочем положении
б) при расчете плиты балластного корыта
hb, м. 0,25 0,50 0,75 1,00
для промежуточных значений hb значения определяют по интерполяции; величину принимают по рис. 3.1 в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме временной нагрузки ak и толщины балластного слоя под шпалой hb по оси моста. Значения динамического коэффициента , полученного по рис. 3.1, следует умножать на 1,1 для пути на песчаном балласте и на 0,9 для пути на железобетонных шпалах.
Уменьшение динамической добавки в расчетах на выносливость учитывают с помощью коэффициента , который принимают согласно приложению 4, и вводят в формулы для определения допускаемой временной нагрузки k.