Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке

Содержание материала

3.4. Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке clip_image006[14] и к нагрузке от обращающегося подвижного состава clip_image008[14] принимают равными:

а) при расчете главной балки

для эталонной нагрузки и для всех поездных нагрузок в зависимости от толщины балластного слоя под шпалой h0 по оси моста:

при clip_image010[10] м

clip_image012[8]; (3.1)

при clip_image014[10] м

clip_image016[6]

где l – расчетный пролет, м;

для промежуточных значений hb значения clip_image006[15] и clip_image008[15] определяют по интерполяции;

для консольных кранов в рабочем положении

clip_image020;

б) при расчете плиты балластного корыта

hb, м. 0,25 0,50 0,75 1,00

clip_image022 1,50 1,43 1,33 1,27

для промежуточных значений hb значения clip_image006[16] определяют по интерполяции; величину clip_image008[16] принимают по рис. 3.1 в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме временной нагрузки ak и толщины балластного слоя под шпалой hb по оси моста. Значения динамического коэффициента clip_image008[17], полученного по рис. 3.1, следует умножать на 1,1 для пути на песчаном балласте и на 0,9 для пути на железобетонных шпалах.

Уменьшение динамической добавки clip_image027[6] в расчетах на выносливость учитывают с помощью коэффициента clip_image029[6], который принимают согласно приложению 4, и вводят в формулы для определения допускаемой временной нагрузки k.