Сообщение

Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе

Содержание материала

8.11.4.В зоне накопительной полосы следует предусматривать установку информационно-указательных знаков 5.8.3 "Начало полосы", 5.8.7 "Направление движения по полосам" и 5.9 "Полоса для транспортных средств общего пользования". За 10-20 м до шлагбаума необходима установка знака 2.5 "Движение без остановок запрещено". В зоне посадочных полос следует устанавливать информационные плакаты с надписью "Место для посадки пассажиров" и "Место высадки пассажиров". Схема организации движения на подходе к переправе с накопительной и посадочной полосами приведена на рис.8.5.

clip_image012[4]

Рис.8.5. Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе в зонах накопительных и посадочных полос: 1 - транспарант "Левая полоса для приоритетного движения"; 2 - транспарант "Место для высадки пассажиров"; 3 - транспарант "Место для посадки пассажиров".

8.12.Во второй зоне для улучшения условий движения следует предусматривать устройство дополнительных полос для рассасывания плотного транспортного потока.

8.12.1. Рекомендуемые длины дополнительных полос и расстояние от переправы до их начала приведены в табл.8.3.

5

8.12.2.Ширину дополнительных полос следует назначать равной ширине основных полос движения. Принципиальная схема организации движения на участках с дополнительной полосой представлена на рис.8.6.

clip_image014

8.13. При наличии регулярного рейсового автобусного движения по переправам следует устраивать заездные карманы для посадки и высадки пассажиров.