Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
Содержание материала
- Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ
- Статус ледовых переправ, режим их работы
- Организация ледовых переправ
- Назначение состава переправы
- Изыскание ледовой переправы
- Створ ледовой переправы
- Проектирование переправы
- Съезды к переправам
- Устройство свайного съезда
- Послойное намораживание ледяного покрова на переправе
- Ледовая переправа с теплоотводящими элементами
- Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда
- Усиление ледяного покрова деревянным колейным настилом
- Строительство переправ
- Очистка рабочей полосы переправы от снега
- Агрегат
- Движение агрегата
- Испытание и сдача ледовых переправ в эксплуатацию
- Контрольный бикс на термолыжах
- Термолыжи
- Эксплуатация и ремонт переправ
- Начальник (мастер, бригадир) ледовой переправы
- Постовой дорожный рабочий ледовой переправы
- Ремонтный рабочий ледовой переправы
- Правила передвижения по переправе
- Организация движения на переправе
- Схема организации движения на ледовой переправе
- Правила пользования переправой
- Протяженность накопительных полос
- Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
- Защита окружающей среды при строительстве переправы
- Установка заборов и предупреждающих знаков
- Охрана труда при выполнении работ на переправах
- Все страницы
8.11.4.В зоне накопительной полосы следует предусматривать установку информационно-указательных знаков 5.8.3 "Начало полосы", 5.8.7 "Направление движения по полосам" и 5.9 "Полоса для транспортных средств общего пользования". За 10-20 м до шлагбаума необходима установка знака 2.5 "Движение без остановок запрещено". В зоне посадочных полос следует устанавливать информационные плакаты с надписью "Место для посадки пассажиров" и "Место высадки пассажиров". Схема организации движения на подходе к переправе с накопительной и посадочной полосами приведена на рис.8.5.
Рис.8.5. Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе в зонах накопительных и посадочных полос: 1 - транспарант "Левая полоса для приоритетного движения"; 2 - транспарант "Место для высадки пассажиров"; 3 - транспарант "Место для посадки пассажиров". |
8.12.Во второй зоне для улучшения условий движения следует предусматривать устройство дополнительных полос для рассасывания плотного транспортного потока.
8.12.1. Рекомендуемые длины дополнительных полос и расстояние от переправы до их начала приведены в табл.8.3.
8.12.2.Ширину дополнительных полос следует назначать равной ширине основных полос движения. Принципиальная схема организации движения на участках с дополнительной полосой представлена на рис.8.6.
8.13. При наличии регулярного рейсового автобусного движения по переправам следует устраивать заездные карманы для посадки и высадки пассажиров.