Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Правила передвижения по переправе
Содержание материала
- Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ
- Статус ледовых переправ, режим их работы
- Организация ледовых переправ
- Назначение состава переправы
- Изыскание ледовой переправы
- Створ ледовой переправы
- Проектирование переправы
- Съезды к переправам
- Устройство свайного съезда
- Послойное намораживание ледяного покрова на переправе
- Ледовая переправа с теплоотводящими элементами
- Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда
- Усиление ледяного покрова деревянным колейным настилом
- Строительство переправ
- Очистка рабочей полосы переправы от снега
- Агрегат
- Движение агрегата
- Испытание и сдача ледовых переправ в эксплуатацию
- Контрольный бикс на термолыжах
- Термолыжи
- Эксплуатация и ремонт переправ
- Начальник (мастер, бригадир) ледовой переправы
- Постовой дорожный рабочий ледовой переправы
- Ремонтный рабочий ледовой переправы
- Правила передвижения по переправе
- Организация движения на переправе
- Схема организации движения на ледовой переправе
- Правила пользования переправой
- Протяженность накопительных полос
- Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
- Защита окружающей среды при строительстве переправы
- Установка заборов и предупреждающих знаков
- Охрана труда при выполнении работ на переправах
- Все страницы
7.16.Не допускаются на переправе какие-либо остановки транспорта. Вынужденные остановки автомобилей не должны превышать величин, указанных в табл. 7.2. с учетом фактических запасов прочности ледяного покрова и температуры окружающего воздуха.
7.17. На ледовой переправе также запрещается:
♦ перемещение транспортных средств в туман или пургу;
♦ остановки, рывки, развороты обгоны автомобилей, заправка их горючим.
Неисправные автомобили должны быть немедленно отбуксированы на берег тросом не короче 50м.
7.18.На переправу транспортные средства должны выезжать со скоростью не более 10 км/ч без толчков и торможения. Автомобили при этом должны двигаться по переправе на второй или третьей передаче. Дверцы транспортных средств должны быть обязательно открыть!,а ремни безопасности водителя и пассажиров отстегнуты.
7.19.Перевозка пассажиров допускается лишь при условии массы-брутто транспортного средства (кроме рейсовых автобусов и автомобилей, перевозящих группы людей), в три раза меньшей допустимой расчетной нагрузки (см. табл.П.2.1,П.2.2), с допустимым временем стоянки (табл.7.2) для грузовых транспортных средств (п.7.16).
7.20.Вблизи переправы должны быть запасы песка и других материалов, необходимых в процессе эксплуатации и ремонта. Кроме того,для возможности
эвакуации с рабочей полосы переправы неисправных транспортных средств, вблизи нее должны находиться тягачи с необходимым такелажем.
7.21.В случае зависания ледяного покрова у берегов из-за резкого понижения уровня воды в водоеме необходимо устроить в этом месте свайный съезд (см. п.4.5.2 и рис.4.2).
7.22.При появлении на переправе наледной воды необходимого возможности устранить источник ее поступления, засыпать эту воду снегом, кусочками льда и пр. и для лучшего промерзания уплотнить этот слой.
7.23.При увеличении или уменьшении толщины льда или средней за
трое суток температуры воздуха необходимо по прил. 2 пересчитать допускаемые нагрузки на ледяной покров.
7.24.При появлении на ледяном покрове потоков талой воды необходимо
преградить ей путь валами из утрамбованного снега.
7.25.Во время оттепелей в весенний период рекомендуется движение по
переправе организовать в наиболее холодное время суток; утром и ночью.
7.26.Весной движение по переправе прекращается:
♦при появлении на льду колеи, заполненной на большом расстоянии водой;
♦ при образовании сквозных трещин шириной более 15 см большой
протяженностью;
♦ при уменьшении толщины и прочности льда;
♦ при разрушении льда у съездов.
При закрытии переправы делается соответствующая запись в паспорте, а на обоих съездах к ней устанавливаются знаки, запрещающие дальнейшее движение.