Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Контрольный бикс на термолыжах
Содержание материала
- Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ
- Статус ледовых переправ, режим их работы
- Организация ледовых переправ
- Назначение состава переправы
- Изыскание ледовой переправы
- Створ ледовой переправы
- Проектирование переправы
- Съезды к переправам
- Устройство свайного съезда
- Послойное намораживание ледяного покрова на переправе
- Ледовая переправа с теплоотводящими элементами
- Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда
- Усиление ледяного покрова деревянным колейным настилом
- Строительство переправ
- Очистка рабочей полосы переправы от снега
- Агрегат
- Движение агрегата
- Испытание и сдача ледовых переправ в эксплуатацию
- Контрольный бикс на термолыжах
- Термолыжи
- Эксплуатация и ремонт переправ
- Начальник (мастер, бригадир) ледовой переправы
- Постовой дорожный рабочий ледовой переправы
- Ремонтный рабочий ледовой переправы
- Правила передвижения по переправе
- Организация движения на переправе
- Схема организации движения на ледовой переправе
- Правила пользования переправой
- Протяженность накопительных полос
- Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
- Защита окружающей среды при строительстве переправы
- Установка заборов и предупреждающих знаков
- Охрана труда при выполнении работ на переправах
- Все страницы
6.5.В качестве контрольного блока целесообразно применять набор железобетонных пригрузов постепенно увеличивающейся массы; можно взять ящик с песком переменной высоты, но лучше всего - цистерну с послойно намораживаемой в ней водой (рис.6.1), можно также использовать послойно намораживаемый в переставной опалубке бунт льда и прочие тарируемые грузы.
6.6Прогиб ледяного покрова измеряют с помощью нивелира, установленного на расстоянии 60-100 м от оси трассы (с использованием марок на льду и реперов на берегу).
6.7.В условиях полярной ночи вместо нивелира и теодолита следует освоить применение светового луча (исходящего от источника света).
6.8.Сдача ледовой переправы в эксплуатацию и все испытания ледовой переправы должны проводиться под руководством дорожного мастера в присутствии комиссии, назначенной Заказчиком из представителей проектной, строительной, эксплуатирующей организаций, областной ГИБДД, местной (областной, городской или районной) Администрации, территориального комитета по водному хозяйству Министерства природных ресурсов Российской Федерации под председательством представителя Заказчика.
6.9.Контрольный блок по ледовой переправе при малых толщинах льда следует перемещать легким тягачом, а затем и более мощным. Взамен тягача можно использовать на одном берегу электролебедку и на другом - отводной ролик.