Сообщение

Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Движение агрегата

Содержание материала

5.21 .Для подачи воды к агрегату "Град "на каждой позиции стоянки агрегата делают временную лунку размером на 10-15 см более диаметра всасывающего патрубка. По окончании работы около нее ставится временная веха, а сама она заполняется колотым льдом и замораживается за одно целое с окружающим ее покровом.

Всасывающие патрубки намораживающих машин и водозаборных агрега­тов оборудуются рыбозащитными устройствами, тип и конструкция которых в каждом конкретном случае выбираются в зависимости от рыбохозяйственной характеристики водоема.

clip_image037

5.22.При намораживании на ледяной покров снизу с помощью наклонных термосифонов (см. п.4.8.2 и рис. 4.4) после очистки от снега и установки вех работы ведутся в следующей последовательности:

♦ раскладывают и скрепляют друг с другом продольные лежни;

раскладывают на льду на расстоянии 2 м друг от друга и под углом 45° к оси переправы наклонные термосифоны;

♦ каждый термосифон устанавливают на лед глухим концом испарителя,

средней частью - на лежень, конденсатор - в вертикальное положение;

♦ наклонно установленный на льду испаритель прикрепляют к ледяному

покрову стальными скобами;

♦полосу переправы с установленными термосифонами послойно заливают водой.

5.23. Если при выборе трассы не удалось обойти полынью, то в процессе возведения переправы ее перекрывают пластмассовой сеткой (которой придан прогиб, равный толщине ледяного покрова), заполняют ледяным щебнем, послойно замораживают. При отсутствии пластмассовой сетки устраивают перехват в виде протянутых крест накрест через полынью жердей, соединенных между собой проволокой, или в виде тросов, закрепленных за вмороженные в лед колья.

5.24.Строительство ледовой переправы заканчивается установкой дорожных знаков, шлагбаумов и других средств инженерного оборудования переправы в соответствии с разделом проекта по организации движения.